Институт научных исследований третьего тысячелетия

Цикл статей "Малазийский Боинг-2. Расследование ISRTM." Глава 6. Кому выгодна катастрофа.

Читать главу 5

  1. Меньше всех - ДНР, но человеческий фактор и ошибку исключать нельзя.
  2. Больше всех - США, повод для ввода войск и полного изменения ситуации на Украине в свою пользу.
  3. Украина. Строго говоря, не выгодно. Закрытие полетов через Украину. Могут поймать за руку. Потеря репутации окончательная и бесповоротная, так как случай не первый. Но если опираться на версию "последний шанс" - кому-то может показаться выгодным.
  4. Россия. Невыгодно. В отличии от Украины, ставить на последнюю козырную карту смысла нет. Может рассматриваться выгода от снижения интереса к теме метро, но она слишком несущественная, да и риски слишком большие. Человеческий фактор маловероятен.

 Читать Главу 7    Вернуться к оглавлению 

03 августа 2014

1

Комментарии (3)

Наталья 07 августа 2014 10:01Ответить

Выгодно только Америке . Украине ? ,Но украинские власти все делают по указке вашенгтона , поэтому , если им не выгодно , они все равно сделают все , как скажет Америка

Евгений 28 августа 2014 23:26Ответить

Малайзийские авиалинии - страховка почти сто миллионов с лихвой перекрывает все расходы и спасает авиакомпанию от банкротства.\r\n\r\nАэросвит, днеправиа, мау - авиакомпании коломойского добились отсутствия конкурентов на украине

Евгений 28 августа 2014 23:29Ответить

Нидерландская авиакомпания КАЛ -давно хотят приобрести контрольный пакет малайзийских авиалиний по дешевке