Институт научных исследований третьего тысячелетия

Глава 16. 12 риторических вопросов ISRTM в адрес ЦРУ и «Малазийских авиалиний». 10 доказательств причастности ЦРУ к спецоперации с крушением Боинга на Украине.

Читать Главу 15

1.  Средний процент дней, когда самолеты Boeing-777-200ER не проводят в воздухе, составляет 6%. Почему данный процент резко (в несколько раз) возрос у «Малайзийских авиалиний» за месяц до трагедии?

 2.  Что ЦРУ делал с самолетом Boeing-777-200ER, борт 9M-MRE за пять дней до трагедии и 5 дней после – почему он не летал в это время? Какие работы и исследования проводились в периоды длительных простоев на почти всех остальных авиалайнерах той же модели в течение одного-двух месяцев до аварии (MRB, MRG, MRJ и пр.)?

 3. Как получилось так, что самолет Boeing-777-200ER борт 9M-MRС был снят на фото пассажиром Kor Pan, тогда как реальный самолет этой маркировки находился в это время в Юго-Восточной Азии на маршруте Куала-Лумпур – Бомбей и обратно? Кто занимался наклейкой поддельной маркировки (заказчики, исполнители и соучастники)?

 4. Почему целые сутки до трагедии настоящий борт Boeing-777-200ER 9M-MRС никуда не летал, чего он ждал в аэропорту Куала-Лумпура?

 5. Планировалась ли отправка борта Boeing-777-200ER 9M-MRС в Нидерланды, аэропорт Амстердама Схипхол вечером 16 июля 2014 года? Если да, почему решили отправить борт Boeing-777-200ER 9M-MRD?

6. На каком борте фактически летели пассажиры пропавшего рейса МН17, если фактически он имел поддельную маркировку MRC (хотя по табло – MRD, но эта маркировка была «фейком»), при этом реальный MRC был в другом месте?

 7. Если из Схипхола, согласно фото, вылетел борт Boeing-777-200ER с поддельной маркировкой 9M-MRС, то откуда вылетел борт Boeing-777-200ER 9M-MRD?

 8. Почему по данным сайта flightaware.com данные ADS-B передаются каждую минуту, а за час до трагедии эти данные перестали передаваться? Таким образом, самолет исчез с карты онлайн-радаров за 1000 км до места катастрофы. Хотели ли спецслужбы тем самым скрыть наличие пассажирского самолета в месте проведения АТО или они просто запутались в том, какой из двух бортов (МН17 или дубль) должен в какое время передавать данные о своих координатах?

Передача данных по системе ADS-B, которая работает на самолетах Малайзийских авиалиний

9.  Почему координаты восточной долготы, последний раз переданные рейсом МН17, находятся на 25 километров восточнее места поражения Боинга и на 16 километров северо-восточнее места падения? Ведь такое невозможно с точки зрения траектории полета авиалайнера на Юго-Восток.

На карте – место последней передачи данных рейса МН17, самолет же был сбит у Кировского и упал на участке Рассыпное-Грабово

10. Почему пассажирами рейса МН17 были засняты полки салона с закругленным дизайном и указателем сидений слева от ручки, а на обломках – совсем другие полки, другого дизайна, с другой ручкой и с указателями справа?

11. Почему агентство Рейтерс начало заниматься фотошопом деталей в первые дни после трагедии? Кто непосредственно дал такие указания?

12.      Почему ЦРУ уже второй раз за год с участием «Малайзийских авиалиний» устраивает бездарную провокацию, пробелы в которой видны даже интернет пользователям? Это непрофессионализм, ирония судьбы или божий промысел?

 Вывод: данные вопросы риторические, отвечать на них не нужно. Нужно ответить лишь на главные вопросы – где пассажиры пропавшего 8 марта 2014 года Боинга-777-200ER 9M-MRO и где пассажиры "временно пропавшего" Боинга-777-200ER 9M-MRЕ (либо с пропавшего в марте борта) с поддельной маркировкой MRC?

ISRTM считает, что провокация по крушению самолета Боинг-777 рейс МН17 была спланирована ЦРУ при непосредственном участии «Малайзийских авиалиний», как и угон самолета рейса МН370 в марте 2014 года.

10 причин, в силу которых ISRTM считает, что самолет непосредственно был сбит ВВС США, а не украинскими ВВС:

1. Разработка соответствующей спецоперации была осуществлена ЦРУ 13 марта 1962 года (операция «Нортвудс») и сейчас она исполнена строго по намеченному плану;

2. ЦРУ не доверило бы проведение данной операции никому другому, кроме собственных ВВС США;

3. ВВС США имеет самолеты, которые скрытно могут выполнять широкий круг задач, поэтому не было смысла привлекать ВВС Украины;

4. Самолеты ВВС США находятся недалеко от места катастрофы, на базах НАТО, то есть всего в получасе полета от Донецка;

5. ЦРУ не стало бы давать информацию об операции слишком большому кругу лиц;

6. ЦРУ было заинтересовано в искреннем убеждении всего сообщества Украины, что к гибели самолета причастна Россия. Это было возможно только в случае исполнения провокации без вовлечения в нее украинских сил;

7. ЦРУ было уверено, что удастся обвинить Россию, а если что-то пойдет не так, вину можно будет свалить на Порошенко, США же в любом случае выходят «сухими из воды»;

8. Устаревшие самолеты украинских ВВС имеют недостаточные характеристики для качественного и скрытного выполнения такой сложной спецоперации;

9. Украинские летчики не имеют достаточного боевого и летного опыта для надежного обеспечения операции, а вероятность ошибки должна была быть исключена;

10. Украина не была заинтересована в том, чтобы стать одним из подозреваемых по делу о крушении самолета, поэтому я исключаю даже предварительное обсуждение спецоперации с кем-либо, кроме лично президента Порошенко.

Таким образом,

  • ЦРУ имело намерения сбивать гражданские авиалайнеры (операция «Нортвудс») – доказано;
  • ЦРУ имело мотив для совершения преступления (чтобы погубить сценарий миротворческих договоренностей России и Германии) – доказано;
  • ЦРУ, как никто другой, имело все возможности для выполнения данного плана – доказано.

Я полагаю, что все остальные возможные подозреваемые имеют достаточные алиби, что исключает их возможную вину в трагедии. ЦРУ, таким образом, является основным подозреваемым по делу о сбитом Боинге на Украине 17 июля 2014 года.

Я считаю, что все мировое сообщество должно высказать жесткое и недвусмысленное мнение о причастности ЦРУ к гибели Боинга, а также потребовать дать информацию обо всех деталях данной спецоперации. Необходимо провести полностью открытое расследование и наложить все предусмотренные меры ответственности на лиц, причастных к данной операции. Все документы, связанные с трагедией, должны быть немедленно рассекречены по требованию всего мирового сообщества.

Я также считаю, что данный инцидент подтвердил причастность и вину ряда должностных лиц США к конфликту на Украине и в систематическом желании поссорить два близких народа – украинцев и русских. Необходимо провести расследование данных обстоятельств. Также необходимо снизить влияние США на мировую политику, временно приостановив участие США в G7 и СБ ООН до момента приведения градуса мировой политики в нормальное состояние.

foto1.jpg

Юрий Белоус, автор проекта ISRTM

 Читать Главу 17    Вернуться к оглавлению

08 августа 2014

9

Комментарии (-1)